Пожалуйста, представьтесь

Zelenyikot
Администратор

Пожалуйста, представьтесь

Сообщение Zelenyikot » 21 окт 2015, 23:15

Напишите в этой теме о себе краткое резюме. Желательно: образование, опыт работы, решенные задачи, какими задачами готовы заниматься в проекте и любую другую информацию, какую сочтете нужной.

voyager-1

Re: Пожалуйста, представьтесь

Сообщение voyager-1 » 21 окт 2015, 23:44

Денис Нырков
Образование - высшее (инженер-технолог по деревообработке + экономист-аналитик), сейчас обучаюсь в аспирантуре по направлению "автоматизация производственных процессов".
Работаю системным администратором - стаж 3 года. Занимался виртуализацией серверов и разворачиванием нескольких сайтов с нуля. В сфере космонавтики - опыта нет.
На первом этапе пожалуй мог бы заняться сбором данных по оборудованию и экономическим обоснованием. В дальнейшем - программным обеспечением по связи с аппаратом, обработкой данных. Это пожалуй те области, в которых мои знания были бы полезны. А в целом - не отказался бы от любого посильного участия, в столь благородном начинании).

Gekon

Сообщение Gekon » 21 окт 2015, 23:53

Здравствуйте! Меня зовут Георгий. Закончил МАИ по специальности "Авиационные робототехнические системы". С 2010 года работаю инженером-конструктором на предприятии оборонно-промышленного комплекса. Готов помочь в разработке 3D-моделей, чертежей и прочей КД.

Megakoteyka

Сообщение Megakoteyka » 22 окт 2015, 02:04

Меня зовут Николай, 32 года. Закончил МТУСИ по специальности "Автоматизированные системы обработки информации и управления", с 2006 года работаю в РКС, ведущий инженер. Занимаюсь разработкой телеметрии КА (в основном спутников) в части бортового ПМО и ПО рабочих мест для испытаний аппаратуры. Готов участвовать в разработке бортовой и наземной части телеметрии и другой аппаратуры, консультировать.
Последний раз редактировалось Megakoteyka 22 окт 2015, 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Ejj

Сообщение Ejj » 22 окт 2015, 05:31