Разработка симулятора

gionov
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:15
Откуда: г. Снежинск, Челябинская обасть
Контактная информация:

Re: Разработка симулятора

Сообщение gionov » 26 ноя 2015, 05:12

Антон Громов писал(а):
gionov писал(а):Получается как ещё одна красивая и быстрая, но не очень точная программа моделирования полётов в космосе

Пожалуйста, уточните, какие программы вы имеете в виду, говоря "ещё одна".

Судя по этому несущественному уточнению (хорошо, пусть уникальная, а не "ещё одна") я правильно понял цель Вашего предложения. Это разработка красивой, удобной и быстрой программы общего назначения для моделирования орбит и расчёта их параметров.
Это, безусловно, благородная идея, но она лежит несколько в стороне от моего интереса лёгкой виртуальной отладки нашего космического аппарата с точным учётом всех основных физических факторов.

Аватар пользователя
Ejj
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:01

Re: Разработка симулятора

Сообщение Ejj » 26 ноя 2015, 05:54

Антон Громов писал(а):Пожалуйста, уточните, какие программы вы имеете в виду, говоря "ещё одна".

Да тот же "Orbiter". Все задачи, которые вы ставите, он позволяет решить.
Последний раз редактировалось Ejj 26 ноя 2015, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
maxrez
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 16:31

Re: Разработка симулятора

Сообщение maxrez » 26 ноя 2015, 11:41

Антон Громов писал(а):...


Vesta у меня есть. К сожалению в личку писать пока ещё не могу (мало сообщений что-ли?). Если можете оставьте мне в личке свой e-mail я по нему напишу.
EDGE вещь хорошая. К сожалению я не программист и не смогу объяснить чем именно он хорош. Но он в нашем проекте симулятора пилотируемого корабля является главным графическим движком. Для лунного спутника графика не особо важна, но как я понял в EDGE легко интегрировать симуляции разных механизмов. Это плюс. В почте так-же могу послать контакт на человека в NASA который этим занимается.
С разработчиком EVDS связаться не проблема. Если будут конкретные вопросы я с ним договорюсь. Можно будет скайп организовать. Или просто с его разрешения дам вам его контакт.

Выкладываю пару фото с EDGE.
Изображение Изображение

Аватар пользователя
Ejj
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:01

Re: Разработка симулятора

Сообщение Ejj » 26 ноя 2015, 12:14

maxrez писал(а):Но он в нашем проекте симулятора пилотируемого корабля является главным графическим движком.

Рендеры очень хороши.
Объясни, пожалуйста, какие недостатки у того же Orbiter, что вы делаете целиком собственный проект вместо адд-она к нему?

Аватар пользователя
maxrez
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 16:31

Re: Разработка симулятора

Сообщение maxrez » 26 ноя 2015, 12:38

Ejj писал(а):
maxrez писал(а):Но он в нашем проекте симулятора пилотируемого корабля является главным графическим движком.

Рендеры очень хороши.
Объясни, пожалуйста, какие недостатки у того же Orbiter, что вы делаете целиком собственный проект вместо адд-она к нему?


Это будет оффтоп но пару словами можно.
1. У Orbiter графика не радует.
2. С 3D поверхностью планет всё очень печально.
3. Модуль определения коллизий просто отсутствует.
4. Поддержка от создателя никакая.
5. Ядро физики закрытое.

Лучше уж создать своё над чем мы имеем 100% контроль, чем пытаться разобраться в чужом проекте и поздно понять, что он не соответствует нашим требованиям.
Кроме того, люди которые занимались Orbiter нам советовали плюнуть на него и создать собственный симулятор.

В защиту EVDS: это ядро заранее создавалось для симуляции нескольких аппаратов сразу. В игровом сленге: с возможностью multiplayer.

Это с точки зрения моего проекта. С точки зрения этого проекта, пункты 2, 4 и 5 говорят о том, что про Orbiter нужно забыть.

Аватар пользователя
Ejj
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:01

Re: Разработка симулятора

Сообщение Ejj » 26 ноя 2015, 12:46

Спасибо, буду знать.

Veit
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 23:50
Откуда: Москва

Re: Разработка симулятора

Сообщение Veit » 30 ноя 2015, 17:02

А чем AGI STK не устраивает?

Аватар пользователя
maxrez
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 16:31

Re: Разработка симулятора

Сообщение maxrez » 30 ноя 2015, 17:24

Veit писал(а):А чем AGI STK не устраивает?


Надо присмотреться. Интересная штука.


Вернуться в «Наземный сегмент»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость